Информация для автомобилиста

Мотоциклы с коляской. Почему исчезают с наших дорог

Несколько десятилетий назад мотоциклы с коляской использовали повсеместно, а сегодня их редко встретишь на дороге.

Первые мотоциклы с колясками появились еще в начале 20-го века. Но вопрос, как усовершенствовать мотоцикл, чтобы перевозить больше людей и грузов возник раньше. Пробовали крепить тележку спереди или сзади. В первом случае при аварии удар приходился на пассажира, во втором ему приходилось дышать выхлопными газами. Поэтому боковой прицеп стал лучшим решением.

Первые мотоциклы с колясками использовали медработники, курьеры, военные. Они позволяли быстро перемещаться с грузами между окопов Первой мировой войны. Затем их стали повсеместно применять в торговле: перевозить продукты, стройматериалы, почту. Все, что могла вместить коляска. На автомобили была высокая цена, они хуже маневрировали на городских дорогах, поэтому мотоцикл с коляской набирает популярность в первой половине 20 века.

Со временем цены на автомобили падают. Автомобиль защищает от непогоды, вместим, в нем безопасно перевозить детей. Мотоциклы с коляской перестают использовать не только для семейных нужд, но и в коммерческих целях. Производители постепенно сокращают выпуск или прекращают полностью.

Купить новый мотоцикл с коляской сегодня можно. Российская мотоциклетная компания «Урал» производит больше полувека мотоциклы с боковым прицепом. Выпускают несколько моделей, которые сочетают классический внешний вид с современными характеристиками. Модель Gear Up обладает высокой проходимостью, подходит для езды по бездорожью, снегу, при плохих погодных условиях. Модель СИTИ подходит для совместных путешествий, езды по городу. Также собирают несколько других моделей на заказ.

Вероятно, мы не вернемся к широкому использованию мотоциклов с коляской. На современной дороге такой транспорт вызывает приятные воспоминания, чувство ностальгии.
Made on
Tilda