Кто-то с ностальгией вспоминает уютный семейный автомобиль, возможно, у кого-то он даже сохранился в гараже. Кому-то приходилось добиться разными способами, ведь автобусы ходили не так часто, тем более в отдаленные села и деревни.
Наша подписчица рассказала, на чем двадцать пять лет назад ее возили, какие приключения или казусы порой случались.
«В деревне универсальный транспорт – велосипед. Можно доехать в магазин, из одного конца в другой, даже в ближайшие села. Пока маленький, возят тебя. Главное, не сунуть ногу в цепь, чего мне не удалось избежать. Шрам на память остался до сих пор. Видимо поэтому уже в шесть лет я научилась ездить на огромном взрослом дамском велосипеде. Я еле его поднимала, не дотягивалась до сиденья. Зато гордо ехала!
В то время не утратил своей актуальности конный транспорт – верхом или в телеге. Не так страшно в телеге – едешь тихо, рядом душистое сено, смотришь по сторонам. От скуки ломаешь сухой стебелек. Другое дело – верхом. Ветер в лицо. И страшно, и приятно. Мне нечасто выпадало такое удовольствие. Все-таки боялись, что упаду. Ведь защиты, шлемов в то время не было. По крайней мере, в сельской местности. Как-то решили посадить меня на кобылу, ее вела хозяйка. Лошадка оказалась своенравной. Она просто решил лечь на спину, покататься по траве. В памяти отрывки: быстро ползу по траве, ошарашенные глаза матери и хозяйки кобылы.
Мы росли, у знакомых ребят начали появляться мотоциклы. Один раз толпой шли домой, в старших классах пришлось учиться в соседнем селе. Одноклассник решил подвезти нас на своем мотоцикле. Вместе с водителем нас было четверо. Парень понимал ответственность, ехал очень медленно и аккуратно. Но сейчас не решилась бы на такую поездку. Чтобы осознанно управлять тяжелым мотоциклом, нужно подрасти до 18 лет и получить права.
Конечно, ездили на «буханках», уазиках, в которых часто вместо сидений стояли обычные табуретки. Мало кто думал о безопасности, главное, что не нужно идти несколько километров пешком.
Думаю, у каждого есть несколько приятных воспоминаний о поездках в детстве, пахнущем бензином транспорте или необычном способе передвижения, который иногда выбирали наши родители».
Наша подписчица рассказала, на чем двадцать пять лет назад ее возили, какие приключения или казусы порой случались.
«В деревне универсальный транспорт – велосипед. Можно доехать в магазин, из одного конца в другой, даже в ближайшие села. Пока маленький, возят тебя. Главное, не сунуть ногу в цепь, чего мне не удалось избежать. Шрам на память остался до сих пор. Видимо поэтому уже в шесть лет я научилась ездить на огромном взрослом дамском велосипеде. Я еле его поднимала, не дотягивалась до сиденья. Зато гордо ехала!
В то время не утратил своей актуальности конный транспорт – верхом или в телеге. Не так страшно в телеге – едешь тихо, рядом душистое сено, смотришь по сторонам. От скуки ломаешь сухой стебелек. Другое дело – верхом. Ветер в лицо. И страшно, и приятно. Мне нечасто выпадало такое удовольствие. Все-таки боялись, что упаду. Ведь защиты, шлемов в то время не было. По крайней мере, в сельской местности. Как-то решили посадить меня на кобылу, ее вела хозяйка. Лошадка оказалась своенравной. Она просто решил лечь на спину, покататься по траве. В памяти отрывки: быстро ползу по траве, ошарашенные глаза матери и хозяйки кобылы.
Мы росли, у знакомых ребят начали появляться мотоциклы. Один раз толпой шли домой, в старших классах пришлось учиться в соседнем селе. Одноклассник решил подвезти нас на своем мотоцикле. Вместе с водителем нас было четверо. Парень понимал ответственность, ехал очень медленно и аккуратно. Но сейчас не решилась бы на такую поездку. Чтобы осознанно управлять тяжелым мотоциклом, нужно подрасти до 18 лет и получить права.
Конечно, ездили на «буханках», уазиках, в которых часто вместо сидений стояли обычные табуретки. Мало кто думал о безопасности, главное, что не нужно идти несколько километров пешком.
Думаю, у каждого есть несколько приятных воспоминаний о поездках в детстве, пахнущем бензином транспорте или необычном способе передвижения, который иногда выбирали наши родители».