Морозно. Быстрее вернуться с работы, закрыть авто и домой, пить чай и под теплое одеяло. А утром… Оказалось, всю ночь работали габариты. Аккумулятор сел. Энергии, чтобы запустить движок, не хватает. Круто, если заранее купил пуско-зарядное устройство (ссылка на пост). А если думал – пронесет, со мной такого не бывает. Потребуется помощь – «прикурить».
Для этого в багажнике должны храниться качественные провода:
длина 3-4 метра для удобного соединения не «впритирку»;
пусковой ток до 400 А для легковых авто;
диаметр сечения провода 9-12 мм;
прочная и эластичная изоляция провода, которая не дубеет на морозе;
крокодилы должны крепко захватывать клеммы аккумулятора, так как много энергии теряется на соединении;
провода разного цвета, чтобы не перепутать полярность.
При «прикуривании» авто помните о правилах безопасности:
соблюдайте полярность, иначе может возникнуть короткое замыкание, загорится изоляция проводов;
нельзя делать запуск двигателя от заведенной машины, может сгореть электроника в обоих автомобилях;