Мотоциклисты празднуют день рождения мотоцикла 29 августа. В этот день в 1885 году Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах запатентовали дизайн двухколесного Reitwagen, который принято считать первым в мире мотоциклом.
Первый с двигателем внутреннего сгорания
Двухколесные машины с компактными паровыми двигателями стали появляться еще в 1860-х годах. Но такие механизмы требовали много времени трудовых затрат, чтобы развести пар, при этом развивали небольшую скорость. Свет увидели только единичные экспериментальные экземпляры.
Первый прообраз современного мотоцикла продемонстрировали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в 1885 году. Изобретатели установили небольшой двигатель внутреннего сгорания на деревянный велосипед. Машина развивала скорость до 12 км/ч. Таким образом, мотоцикл с ДВС был изобретен раньше, чем автомобиль.
Совместные гонки
Мотоциклы приняли участие в скоростном пробеге во Франции уже в 1895 году. У многих людей этот вид транспорта вызывал недоверие. Показать его преимущества можно было в трудных условиях. Автомобильный клуб Франции организовал совместный пробег автомобилей и двух мотоциклов, которые преодолели дистанцию 1200 км.
На гражданской службе
Мотоциклы служили в российской армии еще в дореволюционное время, а вот на гражданскую службу поступили только после Великой Отечественной войны. Транспорта на дорогах стало больше, нужно было контролировать дорожное движение. Милиция патрулировала улицы на мотоциклах М-72 и ИЖ-49. Другие модели встречались реже. Мотоциклы на службе милиции до 1953 года были разного цвета. Потом ввели стандарт: синий цвет с нанесением красных полос. До сегодняшнего дня требования к окраске служебной техники менялись несколько раз.
Гонка скоростей
Каждая компания стремится выпустить байк с максимально высокой скоростью. В 2000 году крупные производители пришли к соглашению. Лимит скорости – 300 км/ч. Выше - слишком опасно для водителей мотоциклов. Но спустя несколько лет крупные производители выпустили серийные мотоциклы со скоростью больше 300 км/ч. Так Kawasaki Ninja H2R развивает скорость 400 км/ч. Но предназначен байк только для гоночных трасс.
Первый с двигателем внутреннего сгорания
Двухколесные машины с компактными паровыми двигателями стали появляться еще в 1860-х годах. Но такие механизмы требовали много времени трудовых затрат, чтобы развести пар, при этом развивали небольшую скорость. Свет увидели только единичные экспериментальные экземпляры.
Первый прообраз современного мотоцикла продемонстрировали Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах в 1885 году. Изобретатели установили небольшой двигатель внутреннего сгорания на деревянный велосипед. Машина развивала скорость до 12 км/ч. Таким образом, мотоцикл с ДВС был изобретен раньше, чем автомобиль.
Совместные гонки
Мотоциклы приняли участие в скоростном пробеге во Франции уже в 1895 году. У многих людей этот вид транспорта вызывал недоверие. Показать его преимущества можно было в трудных условиях. Автомобильный клуб Франции организовал совместный пробег автомобилей и двух мотоциклов, которые преодолели дистанцию 1200 км.
На гражданской службе
Мотоциклы служили в российской армии еще в дореволюционное время, а вот на гражданскую службу поступили только после Великой Отечественной войны. Транспорта на дорогах стало больше, нужно было контролировать дорожное движение. Милиция патрулировала улицы на мотоциклах М-72 и ИЖ-49. Другие модели встречались реже. Мотоциклы на службе милиции до 1953 года были разного цвета. Потом ввели стандарт: синий цвет с нанесением красных полос. До сегодняшнего дня требования к окраске служебной техники менялись несколько раз.
Гонка скоростей
Каждая компания стремится выпустить байк с максимально высокой скоростью. В 2000 году крупные производители пришли к соглашению. Лимит скорости – 300 км/ч. Выше - слишком опасно для водителей мотоциклов. Но спустя несколько лет крупные производители выпустили серийные мотоциклы со скоростью больше 300 км/ч. Так Kawasaki Ninja H2R развивает скорость 400 км/ч. Но предназначен байк только для гоночных трасс.