Солнце пригревает, снег тает, зимние дорожные развлечения постепенно уходят, но обещают через полгода вернуться. Самое время осмотреть автомобиль: поменять расходники, что-то отремонтировать. Расскажем, на что обратить внимание.
Внимательно осмотреть двигатель, резиновые элементы, соединения. После сильных морозов, перепадов температур могли появиться протечки. Резиновые детали изнашиваются, грубеют и трескаются. Если есть подтеки масла, нужно проверить уровень на щупе. При низком необходимо установить причину утечки и устранить.
Проверить уровень антифриза, осмотреть резиновые хомуты и патрубки, расширительный бачок. Тонкие трещины сложно заметить. Если где-то просачивается охлаждающая жидкость, то уровень будет постоянно падать. В этом случае двигатель не охлаждается эффективно, что приводит к ускоренному износу деталей. Поэтому необходимо найти и устранить причину утечки антифриза. Иногда проблема может быть в радиаторе, который пострадал зимой при преодолении снежных преград.
При морозах рабочая жидкость в амортизаторах густеет, во время поездки они прогреваются не сразу. Первые километры работают в суровых условиях. При этом дорога зимой не ровная и гладкая, а покрыта колеями. Амортизаторы изнашиваются, появляется сильный стук при езде по неровностям.
Соль и другие реагенты, которыми зимой обильно посыпают дорогу, не приносят пользы и остальным элементам подвески. В первую очередь страдают резиновые и резинопластиковые детали. Поэтому при осмотре нужно определить, что еще прослужит, а что нужно поменять.
Лакокрасочное покрытие автомобиля не идеально. При эксплуатации покрывается мельчайшими царапинами, которые сложно рассмотреть. Зимой сильные морозы сменяются оттепелью, затем снова температура опускается ниже нуля. При этих перепадах повреждается лакокрасочное покрытие, появляются следы ржавчины. Поэтому после зимнего сезона автомобиль нужно вымыть и отполировать. Если ржавчина проникла глубоко, обратиться в сервис. Там зачистят, отшлифуют и покрасят проблемное место.
Щетки стеклоочистителя обеспечивают обзор, значит, безопасность. После зимы чаще всего приходят в негодность. Морозы, реагенты, очищение наледи – щетки проходят через эти испытания на протяжении нескольких месяцев. Поэтому весной их нужно внимательно осмотреть. Если при работе появился скрежет, остаются неочищенные участки – пора менять.
Все для технического обслуживания автомобиля вы можете приобрести в магазине Марш Маркет.
- Заглянуть под капот
Внимательно осмотреть двигатель, резиновые элементы, соединения. После сильных морозов, перепадов температур могли появиться протечки. Резиновые детали изнашиваются, грубеют и трескаются. Если есть подтеки масла, нужно проверить уровень на щупе. При низком необходимо установить причину утечки и устранить.
- Уделить внимание системе охлаждения
Проверить уровень антифриза, осмотреть резиновые хомуты и патрубки, расширительный бачок. Тонкие трещины сложно заметить. Если где-то просачивается охлаждающая жидкость, то уровень будет постоянно падать. В этом случае двигатель не охлаждается эффективно, что приводит к ускоренному износу деталей. Поэтому необходимо найти и устранить причину утечки антифриза. Иногда проблема может быть в радиаторе, который пострадал зимой при преодолении снежных преград.
- Провести диагностику ходовой части
При морозах рабочая жидкость в амортизаторах густеет, во время поездки они прогреваются не сразу. Первые километры работают в суровых условиях. При этом дорога зимой не ровная и гладкая, а покрыта колеями. Амортизаторы изнашиваются, появляется сильный стук при езде по неровностям.
Соль и другие реагенты, которыми зимой обильно посыпают дорогу, не приносят пользы и остальным элементам подвески. В первую очередь страдают резиновые и резинопластиковые детали. Поэтому при осмотре нужно определить, что еще прослужит, а что нужно поменять.
- Осмотреть кузов
Лакокрасочное покрытие автомобиля не идеально. При эксплуатации покрывается мельчайшими царапинами, которые сложно рассмотреть. Зимой сильные морозы сменяются оттепелью, затем снова температура опускается ниже нуля. При этих перепадах повреждается лакокрасочное покрытие, появляются следы ржавчины. Поэтому после зимнего сезона автомобиль нужно вымыть и отполировать. Если ржавчина проникла глубоко, обратиться в сервис. Там зачистят, отшлифуют и покрасят проблемное место.
- Заменить дворники
Щетки стеклоочистителя обеспечивают обзор, значит, безопасность. После зимы чаще всего приходят в негодность. Морозы, реагенты, очищение наледи – щетки проходят через эти испытания на протяжении нескольких месяцев. Поэтому весной их нужно внимательно осмотреть. Если при работе появился скрежет, остаются неочищенные участки – пора менять.
Все для технического обслуживания автомобиля вы можете приобрести в магазине Марш Маркет.