Любое природное явление часто становится неожиданным, несмотря на прогноз погоды. Конечно, тот не всегда правдив. Можно подготовиться ко всему заранее, но это так скучно.
Осень вступает в свои права: дует северный ветер, становится жутко холодно по ночам. Иногда снова выглядывает солнце и балует, заставляя раздеться до футболки. Но первые морозы часто коварны и приходят неожиданно. Днем солнце и жара, а ночью минус два. А то и больше. Утром смотришь в окно – везде иней. Трава хрустит под ногами. Скорее проверять машину, вдруг разорвало бачок омывателя или еще что приключилось.
В целом современные автомобили готовы к нагрузкам. Но перед заморозками стоит позаботиться о техническом состоянии. В первую очередь проверить заряд аккумулятора с помощью вольтметра: при заглушенном двигателе около 12 В. Если батарея старенькая и давно просит замены, то лучше купить новую перед морозами. Ведь нагрузка вырастет в разы.
Если подходит время менять масло и фильтры или свечи, то стоит это сделать до морозов. Старая смазка становится густой, на морозе будет хуже выполнять свою функцию. Двигатель заводиться будет с трудом, детали изнашиваться быстрее.
Кроме масла стоит вспомнить и о других технических жидкостях. Уровень антифриза должен быть в норме.
Конечно, поменять жидкость в бачке стеклоомывателя. Иначе вода или летняя омывайкапросто превратится в лед и лобовое мыть будет нечем. При небольших морозах вряд ли пластик треснет. А вот если придет крепкий – появится еще одна проблема.
Кроме «незамерзайки» стоит приобрести силиконовую смазку. Смазанные уплотнители дверей не примерзнут, попасть в машину будет легко.
Дворники. О них так просто забыть и вспомнить только посреди зимы, когда те будут жутко скрипеть по замороженному стеклу. И только тогда бежать, искать, менять. Или все-таки сделать это осенью, оценив их реальное состояние.
Менять шины на зимние рекомендуют при среднесуточной температуре ниже +7-+5. Однако осенью часто случаются дни, когда рано утром лужи покрыты коркой льда, а уже в обед асфальт сухой, как летом. В такие моменты нужно аккуратно вести себя на дороге, забыть про навыки гонщика до того времени, как солнце прогреет и высушит покрытие.
Будьте внимательны и аккуратны в межсезонье!
Осень вступает в свои права: дует северный ветер, становится жутко холодно по ночам. Иногда снова выглядывает солнце и балует, заставляя раздеться до футболки. Но первые морозы часто коварны и приходят неожиданно. Днем солнце и жара, а ночью минус два. А то и больше. Утром смотришь в окно – везде иней. Трава хрустит под ногами. Скорее проверять машину, вдруг разорвало бачок омывателя или еще что приключилось.
В целом современные автомобили готовы к нагрузкам. Но перед заморозками стоит позаботиться о техническом состоянии. В первую очередь проверить заряд аккумулятора с помощью вольтметра: при заглушенном двигателе около 12 В. Если батарея старенькая и давно просит замены, то лучше купить новую перед морозами. Ведь нагрузка вырастет в разы.
Если подходит время менять масло и фильтры или свечи, то стоит это сделать до морозов. Старая смазка становится густой, на морозе будет хуже выполнять свою функцию. Двигатель заводиться будет с трудом, детали изнашиваться быстрее.
Кроме масла стоит вспомнить и о других технических жидкостях. Уровень антифриза должен быть в норме.
Конечно, поменять жидкость в бачке стеклоомывателя. Иначе вода или летняя омывайкапросто превратится в лед и лобовое мыть будет нечем. При небольших морозах вряд ли пластик треснет. А вот если придет крепкий – появится еще одна проблема.
Кроме «незамерзайки» стоит приобрести силиконовую смазку. Смазанные уплотнители дверей не примерзнут, попасть в машину будет легко.
Дворники. О них так просто забыть и вспомнить только посреди зимы, когда те будут жутко скрипеть по замороженному стеклу. И только тогда бежать, искать, менять. Или все-таки сделать это осенью, оценив их реальное состояние.
Менять шины на зимние рекомендуют при среднесуточной температуре ниже +7-+5. Однако осенью часто случаются дни, когда рано утром лужи покрыты коркой льда, а уже в обед асфальт сухой, как летом. В такие моменты нужно аккуратно вести себя на дороге, забыть про навыки гонщика до того времени, как солнце прогреет и высушит покрытие.
Будьте внимательны и аккуратны в межсезонье!