Как только пригреет солнышко, покажется из-под снега и льда асфальт, многие водители спешат расслабиться, перейти на «летний» режим.
Частые ошибки, которые совершают с приходом первого тепла.
В городе асфальт чистый и подсохший, а в большинстве поселков улицы еще покрыты коркой льда. Несмотря на то, что приветливо светит солнце, днем все тает, ночью температура опускается иногда до -10. Да и внезапный снегопад никто не отменял. Переобуваться лучше всего, когда среднесуточная температура будет выше +5. При этой температуре начинает «работать» летняя резина.
Здесь опять обманывает теплое ласковое солнце! Даже если все вокруг растаяло, ночью может приморозить. Повредится ли бачок, зависит от перепада температуры, количества жидкости. Если он остался цел, вода внутри замерзла, долго не получится омыть стекло. Остаться без обзора в пути опасно.
Ранней весной лужа может оказаться неожиданно глубокой, потому что воду держат ледяные барьеры. К тому же на асфальте после зимы появляются новые ямы. Поэтому даже при движении по привычному маршруту можно получить гидроудар, глубоко нырнув. Или повредить колесо в новой яме, полной воды. Если нет возможности объехать лужу, то нужно сбросить скорость перед водным препятствием.
После зимы автомобиль нуждается в тщательном осмотре. Необходимо проверить ходовую часть. Если подошел срок, нужно поменять масло и фильтры. Старая смазочная жидкость постепенно густеет, перестает эффективно работать. Также нужно заменить старые щетки стеклоочистителя на новые, ведь от этого зависит обзор и безопасность. Осмотреть кузов на наличие коррозии, устранить очаги, чтобы металл не разрушался дальше.
Зимой автомобиль покрывается слоем реагентов, которые разрушают металл. Появляются «рыжики», очаги коррозии. Поэтому необходимо посетить мойку. Тщательно промыть следует днище автомобиля и колесные ниши. Там скапливается грязь с реагентами.
Главное, не стоит забывать о внимательности за рулем. Весной разметка бледная, а на дорогах часто появляются животные. Сухой асфальт – не повод нарушать ПДД.
Частые ошибки, которые совершают с приходом первого тепла.
- Спешить перейти на летнюю резину
В городе асфальт чистый и подсохший, а в большинстве поселков улицы еще покрыты коркой льда. Несмотря на то, что приветливо светит солнце, днем все тает, ночью температура опускается иногда до -10. Да и внезапный снегопад никто не отменял. Переобуваться лучше всего, когда среднесуточная температура будет выше +5. При этой температуре начинает «работать» летняя резина.
- Заливать воду в бачок омывателя
Здесь опять обманывает теплое ласковое солнце! Даже если все вокруг растаяло, ночью может приморозить. Повредится ли бачок, зависит от перепада температуры, количества жидкости. Если он остался цел, вода внутри замерзла, долго не получится омыть стекло. Остаться без обзора в пути опасно.
- Не бояться луж
Ранней весной лужа может оказаться неожиданно глубокой, потому что воду держат ледяные барьеры. К тому же на асфальте после зимы появляются новые ямы. Поэтому даже при движении по привычному маршруту можно получить гидроудар, глубоко нырнув. Или повредить колесо в новой яме, полной воды. Если нет возможности объехать лужу, то нужно сбросить скорость перед водным препятствием.
- Не спешить проводить ТО
После зимы автомобиль нуждается в тщательном осмотре. Необходимо проверить ходовую часть. Если подошел срок, нужно поменять масло и фильтры. Старая смазочная жидкость постепенно густеет, перестает эффективно работать. Также нужно заменить старые щетки стеклоочистителя на новые, ведь от этого зависит обзор и безопасность. Осмотреть кузов на наличие коррозии, устранить очаги, чтобы металл не разрушался дальше.
- Не мыть автомобиль
Зимой автомобиль покрывается слоем реагентов, которые разрушают металл. Появляются «рыжики», очаги коррозии. Поэтому необходимо посетить мойку. Тщательно промыть следует днище автомобиля и колесные ниши. Там скапливается грязь с реагентами.
Главное, не стоит забывать о внимательности за рулем. Весной разметка бледная, а на дорогах часто появляются животные. Сухой асфальт – не повод нарушать ПДД.