Батарея дает питание для искры, чтобы квадроцикл завелся; обеспечивает электричеством фары, приборную панель, пока мотор работает вхолостую. Но каждый аккумулятор со временем изнашивается, его нужно менять.
Признаки того, что аккумуляторная батарея требует замены:
- Кончился срок годности. Зависит от типа аккумулятора, условий эксплуатации: в среднем 4-5 лет служат батареи с жидким электролитом, около 10 лет – AGM, 12-15 лет – GEL. Дату производства можно найти на корпусе. Так как квадроцикл эксплуатируется в условиях бездорожья, преодолевает грязь, водные препятствия, аккумулятор может потребовать замены раньше.
- Трудности с запуском квадроцикла: мотор заводится не с первого раза, особенно после простоя, запускается дольше, чем раньше.
- Быстрая разрядка. Если аккумулятор быстро теряет заряд даже при коротких поездках, это тоже признак того, что он изношен.
- При запуске двигателя затухают индикаторы на приборной панели. Это значит, что электрической энергии хватает только на то, чтобы прокрутить стартер, а на подсветку не остается.
- Поврежден корпус батареи. Вибрация, поездки по ухабистой дороге, переворачивания могут привести к повреждениям. Поэтому аккумулятор нужно регулярно осматривать. Если появились трещины, потеки, вздулся корпус, то нужно менять.
- Новое оборудование требует больше энергии. Например, на квадроцикл установили более мощное освещение, навигатор или другие приборы, которые запитаны от аккумулятора. Штатный может не справиться с такой нагрузкой, нужен более емкий.
Не стоит ждать, пока аккумулятор полностью выйдет из строя — это может произойти неожиданно, привести к более серьезным поломкам.
Признаки того, что аккумуляторная батарея требует замены:
- Кончился срок годности. Зависит от типа аккумулятора, условий эксплуатации: в среднем 4-5 лет служат батареи с жидким электролитом, около 10 лет – AGM, 12-15 лет – GEL. Дату производства можно найти на корпусе. Так как квадроцикл эксплуатируется в условиях бездорожья, преодолевает грязь, водные препятствия, аккумулятор может потребовать замены раньше.
- Трудности с запуском квадроцикла: мотор заводится не с первого раза, особенно после простоя, запускается дольше, чем раньше.
- Быстрая разрядка. Если аккумулятор быстро теряет заряд даже при коротких поездках, это тоже признак того, что он изношен.
- При запуске двигателя затухают индикаторы на приборной панели. Это значит, что электрической энергии хватает только на то, чтобы прокрутить стартер, а на подсветку не остается.
- Поврежден корпус батареи. Вибрация, поездки по ухабистой дороге, переворачивания могут привести к повреждениям. Поэтому аккумулятор нужно регулярно осматривать. Если появились трещины, потеки, вздулся корпус, то нужно менять.
- Новое оборудование требует больше энергии. Например, на квадроцикл установили более мощное освещение, навигатор или другие приборы, которые запитаны от аккумулятора. Штатный может не справиться с такой нагрузкой, нужен более емкий.
Не стоит ждать, пока аккумулятор полностью выйдет из строя — это может произойти неожиданно, привести к более серьезным поломкам.