Скучно, нудно и лениво следовать рекомендациям. А ведь они экономят деньги, время, нервы.
Что не стоит делать при зарядке АКБ:
1. Заряжать аккумулятор дольше, чем требуется
Такую ошибку можно допустить при зарядке трансформаторным устройством или импульсным с ручными настройками. Либо благополучно пропустить момент отключения, либо посчитать, чем дольше – тем лучше. Но автомобильная батарея не аккумулятор смартфона. Долгое подключение к сети приведет к выкипанию электролита, затем осыпанию пластин. В необслуживаемых АКБ долить кислоту в банки не получится, ресурс снижается. Такая проблема не возникнет, если зарядное устройство автоматически прекращает подавать ток после завершения процесса.
2. Пытаться вернуть к работе старый аккумулятор с помощью зарядки
Если батарее больше 5 лет, не стоит надеяться, что та «оживет» после взаимодействия с зарядным устройством. Такой аккумулятор выработал ресурс на 50-60 %. В свинцово-кислотной АКБ пластины постепенно покрываются сульфатом свинца, за счет этого емкость уменьшается.
3. Совсем не заряжать
Если батарея новая, генератор исправный и мощный, многие считают, что зарядка не нужна. Во время коротких поездок при минусовых температурах подкапотное пространство не успевает прогреться, а аккумулятор принять заряд от генератора из-за высокой вязкости электролита. Растет потребление энергии, потому что нужно обогревать салон и стекла, чаще включать дальний свет. Постепенно это приведет к тому, что стартер будет крутиться долго, прежде чем запустить двигатель.
4. Ставить на зарядку в квартире
Для процесса нужно теплое проветриваемое помещение, но не жилое. Ток проходит через электролит, в этот момент выделяются пары, токсичные для человека. Также иногда АКБ взрываются. Пусть это происходит редко, но вероятность остается.
5. Применять высокие токи
Устанавливать силу тока выше, чем 10 % от емкости батареи не рекомендуется. Если емкость АКБ 60 Ампер-час, то максимальная сила тока для зарядки 6 Ампер. При высоких показателях закипает электролит, освобождается кислород и окисляет плюсовые свинцовые пластины. Ресурс аккумулятора снижается.
В магазинах Марш Маркет в наличии аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей, зарядные устройства.
Что не стоит делать при зарядке АКБ:
1. Заряжать аккумулятор дольше, чем требуется
Такую ошибку можно допустить при зарядке трансформаторным устройством или импульсным с ручными настройками. Либо благополучно пропустить момент отключения, либо посчитать, чем дольше – тем лучше. Но автомобильная батарея не аккумулятор смартфона. Долгое подключение к сети приведет к выкипанию электролита, затем осыпанию пластин. В необслуживаемых АКБ долить кислоту в банки не получится, ресурс снижается. Такая проблема не возникнет, если зарядное устройство автоматически прекращает подавать ток после завершения процесса.
2. Пытаться вернуть к работе старый аккумулятор с помощью зарядки
Если батарее больше 5 лет, не стоит надеяться, что та «оживет» после взаимодействия с зарядным устройством. Такой аккумулятор выработал ресурс на 50-60 %. В свинцово-кислотной АКБ пластины постепенно покрываются сульфатом свинца, за счет этого емкость уменьшается.
3. Совсем не заряжать
Если батарея новая, генератор исправный и мощный, многие считают, что зарядка не нужна. Во время коротких поездок при минусовых температурах подкапотное пространство не успевает прогреться, а аккумулятор принять заряд от генератора из-за высокой вязкости электролита. Растет потребление энергии, потому что нужно обогревать салон и стекла, чаще включать дальний свет. Постепенно это приведет к тому, что стартер будет крутиться долго, прежде чем запустить двигатель.
4. Ставить на зарядку в квартире
Для процесса нужно теплое проветриваемое помещение, но не жилое. Ток проходит через электролит, в этот момент выделяются пары, токсичные для человека. Также иногда АКБ взрываются. Пусть это происходит редко, но вероятность остается.
5. Применять высокие токи
Устанавливать силу тока выше, чем 10 % от емкости батареи не рекомендуется. Если емкость АКБ 60 Ампер-час, то максимальная сила тока для зарядки 6 Ампер. При высоких показателях закипает электролит, освобождается кислород и окисляет плюсовые свинцовые пластины. Ресурс аккумулятора снижается.
В магазинах Марш Маркет в наличии аккумуляторные батареи для легковых и грузовых автомобилей, зарядные устройства.