Бескамерные автомобильные шины заменили устаревшие с резиновой камерой, потому что дольше держат давление, меньше греются, более простые в обслуживании. Небольшой прокол в такой шине можно заметить не сразу, так как спускает она очень медленно. Найти место утечки часто бывает непросто.
Бескамерные шины могут спускать воздух по нескольким причинам:
- прокол острым предметом ходовой части, например, саморезом или гвоздем;
- нарушена герметичность прилегания резины к диску;
- прокол или порез сбоку;
- пропускает золотник;
- воздух выходит из-под ниппеля в месте крепления.
Сложнее всего обнаружить небольшое повреждение острым предметом, когда воздух выходит медленно и непонятно откуда. Предлагаем 5 способов, как найти место прокола.
1. Визуальный осмотр
Первый шаг — это просто осмотреть шину. Следует искать острые предметы, такие как гвозди или стекло, которые могут торчать из резины, проверить, нет ли трещин или вздутий по бокам. Например, можно увидеть плотно сидящую головку самореза или другой острый предмет. Возможно, колесо придется снять, чтобы изучить поверхность детально.
2. Прослушивание шины
Опытные автовладельцы советуют перекачать колесо на 1,5-2 атмосферы и внимательно прислушаться, откуда идет шипение. Иногда прокол не заметен визуально, но его можно найти по звуку.
3. Тест с мыльным раствором
Нужно нанести мыльную пену на подозрительные места шины — на места, где может быть прокол. Там, где из колеса выходит воздух, образуются мыльные пузырьки.
4. Погружение воду
Если колесо уже пришлось снять, а повреждение до сих пор не удалось найти, еще один способ – погрузить в воду. Пузырьки укажут на место, откуда выходит воздух. Однако иногда даже такой способ не помогает: пузырьков нет, а на машине колесо все равно спускает.
5. Исследование шины изнутри
Это самый сложный способ, но эффективный, если в колесе застрял острый предмет, а найти его не получилось. Шину снимают с диска и исследуют внутреннюю поверхность с помощью тряпки. Если шляпка гвоздя или шурупа утонула снаружи в резине, то его острая часть точно даст о себе знать внутри.
«Лечить» проколы нужно своевременно, что избежать аварийных ситуаций на дороге.
Бескамерные шины могут спускать воздух по нескольким причинам:
- прокол острым предметом ходовой части, например, саморезом или гвоздем;
- нарушена герметичность прилегания резины к диску;
- прокол или порез сбоку;
- пропускает золотник;
- воздух выходит из-под ниппеля в месте крепления.
Сложнее всего обнаружить небольшое повреждение острым предметом, когда воздух выходит медленно и непонятно откуда. Предлагаем 5 способов, как найти место прокола.
1. Визуальный осмотр
Первый шаг — это просто осмотреть шину. Следует искать острые предметы, такие как гвозди или стекло, которые могут торчать из резины, проверить, нет ли трещин или вздутий по бокам. Например, можно увидеть плотно сидящую головку самореза или другой острый предмет. Возможно, колесо придется снять, чтобы изучить поверхность детально.
2. Прослушивание шины
Опытные автовладельцы советуют перекачать колесо на 1,5-2 атмосферы и внимательно прислушаться, откуда идет шипение. Иногда прокол не заметен визуально, но его можно найти по звуку.
3. Тест с мыльным раствором
Нужно нанести мыльную пену на подозрительные места шины — на места, где может быть прокол. Там, где из колеса выходит воздух, образуются мыльные пузырьки.
4. Погружение воду
Если колесо уже пришлось снять, а повреждение до сих пор не удалось найти, еще один способ – погрузить в воду. Пузырьки укажут на место, откуда выходит воздух. Однако иногда даже такой способ не помогает: пузырьков нет, а на машине колесо все равно спускает.
5. Исследование шины изнутри
Это самый сложный способ, но эффективный, если в колесе застрял острый предмет, а найти его не получилось. Шину снимают с диска и исследуют внутреннюю поверхность с помощью тряпки. Если шляпка гвоздя или шурупа утонула снаружи в резине, то его острая часть точно даст о себе знать внутри.
«Лечить» проколы нужно своевременно, что избежать аварийных ситуаций на дороге.