Информация для автомобилиста

Tagaz Aquila – русский «спорткар».

«В далеком 2014 году я каталась на работу с попутчиками. Два парня за 30, с разным подходом к выбору авто. Первый годами ездил на одной модели, копил на легковушку получше. В итоге купил из салона новенькую Kia Ceed.

Второй постоянно искал свой идеал. Его привлекали автомобили бизнес-класса, длинные и солидные. На вторичном рынке он исследовал подходящие варианты, и каждый год ездил на «новой» тачке.

Как-то надоело ему покупать кота в мешке, и решил он остепениться – поехать в салон. Приобрести что-то простое, земное – Kia Rio, например. Зато свежую, непрокуренную. Да и ремонт дешевле, чем менять детали в б/у Citroen C6.

Жду, утро, холод. На работу ехать почти два часа, потому что пробки. И вот второй парень за 30 едет, но ни на рио или акценте. А на настоящем сторткаре желтого цвета. «Обалдеть!» - думаю. Ведь он совершенно новый. Сажусь. Сразу замечаю, что неудобно. Сиденья обшиты дермантином, руль и панель на вид «дубовые», как в «Приоре».

Этот зверь вышел с нашего завода – Тагаз. Движок 1,6 литра, 107 лошадей. То чувство, когда берешь большую конфету в красивой обвертке, а внутри что-то вроде гусиных лапок. Спина затекает от невозможности сесть ровно на заднем сиденье. А так как была зима, то оказалось, что есть еще куча прелестей. Сзади дико дуло в поясницу. Спереди – в лицо, откуда-то от лобового стекла. Зазоры были везде.

На светофорах молодые ребята газовали в соседних машинах, вызывали помериться лошадьми. Дерзкий вид Tagaz Aquila не оставлял никого равнодушным. Только близкое знакомство охлаждало пыл. Моя коллега как-то зимой возвращалась с нами домой на заднем сиденье. Потом рассказывала, как в выходные ныла застуженная спина.

Не помню, сколько знакомый ездил на этой чудесной машине. Наверное, полгода. Но был счастлив, когда продал ее, даже гораздо ниже стоимости».

Такая история у нас от подписчицы. А вы видели русский «спорткар» Tagaz Aquila? Может быть, ездили на нем?
2023-01-23 15:45 История автомобилей