Шутки, смешные песни и прибаутки о женщинах за рулем не теряют популярности. Как будто дамы только недавно начали осваивать вождение. Мало кто знает, что благодаря прекрасному полу автомобили получили распространение и стали повсеместно заменять экипажи с лошадьми.
Первой села за руль жена изобретателя автомобиля, немецкого инженера Карла Бенца. В 1886 году он запатентовал и представил «безлошадиный экипаж» с двигателем внутреннего сгорания. Однако люди боялись изобретения, не спешили покупать новинку. Чтобы привлечь внимание, Берта Бенц без ведома мужа проехала на автомобиле 180 км. Рано утром, 5 августа 1888 года она отправилась в путешествие к родителям с двумя старшими сыновьями. Машину вытолкали со двора, чтобы звуки двигателя не разбудили Карла и младших детей. Дорога заняла весь. В пути машину пришлось ремонтировать. Женщина проявила смекалку: прочистила засорившийся бензопровод булавкой, перевязала резинкой от чулочной подвязки провод зажигания. Автомобиль не ехал в гору, его толкали. Вечером Берта добралась до родителей и отправила мужу телеграмму, в которой сообщила о своей поездке. Газеты рассказали о путешествии, после чего появился спрос на автомобили и появились первые оптовые покупатели.
В США женщины также садятся за руль с появлением автомобилей. В начале 20-го века своей машиной управляет молодая женщина Джун МакКэрол, которая имела собственную врачебную практику. Однажды она чуть не столкнулась лоб в лоб с грузовиком, что побудило девушку купить белую краску и нарисовать разделительную полосу на дороге.
В 1909 году Элис Рэмси, жена политика, отправляется в путешествие через США от побережья Атлантического океана к побережью Тихого. В поездке ее сопровождали три спутницы, но водить умела только Элис. Все 59 дней она провела за рулем сама. Автомобиль приходилось ремонтировать в дороге: менять покрышки, чистить свечи зажигания и даже чинить педаль тормоза, которая сломалась. Из 6200 км пути, который женщины преодолели, только 240 км на тот момент были с твердым покрытием. Во время путешествия автомобиль застревал в грязи. Один раз женщины не смогли его вытолкать, и остались в нем ночевать. Элис Рэмси прожила 96 лет и путешествовала за рулем от океана до океана еще 30 раз.
Одной из первых русских женщин, которая села за руль автомобиля, была Софья Алексеевна Долгорукова. Графиня увлекалась точными науками, окончила Женский медицинский институт в Петербурге. Умело водила автомобиль и приняла в 1910 году участие в автопробеге, протяженностью 3200 км. Софья стала членом Императорского Российского Автомобильного общества.
Яркой представительницей прекрасного пола, которая ездила за рулем в первой половине 20 века, была возлюбленная поэта Владимира Маяковского Лиля Брик. Поэт получил разрешение на покупку автомобиля, и 1928 году стал владельцем личного транспортного средства. За руль он садился редко, зато Лиля Брик водила превосходно. Вместе они проехали из Москвы до Ленинграда.
Женщины управляют автомобилем с момента изобретения и не отстают в этом вопросе от мужчин.
Первой села за руль жена изобретателя автомобиля, немецкого инженера Карла Бенца. В 1886 году он запатентовал и представил «безлошадиный экипаж» с двигателем внутреннего сгорания. Однако люди боялись изобретения, не спешили покупать новинку. Чтобы привлечь внимание, Берта Бенц без ведома мужа проехала на автомобиле 180 км. Рано утром, 5 августа 1888 года она отправилась в путешествие к родителям с двумя старшими сыновьями. Машину вытолкали со двора, чтобы звуки двигателя не разбудили Карла и младших детей. Дорога заняла весь. В пути машину пришлось ремонтировать. Женщина проявила смекалку: прочистила засорившийся бензопровод булавкой, перевязала резинкой от чулочной подвязки провод зажигания. Автомобиль не ехал в гору, его толкали. Вечером Берта добралась до родителей и отправила мужу телеграмму, в которой сообщила о своей поездке. Газеты рассказали о путешествии, после чего появился спрос на автомобили и появились первые оптовые покупатели.
В США женщины также садятся за руль с появлением автомобилей. В начале 20-го века своей машиной управляет молодая женщина Джун МакКэрол, которая имела собственную врачебную практику. Однажды она чуть не столкнулась лоб в лоб с грузовиком, что побудило девушку купить белую краску и нарисовать разделительную полосу на дороге.
В 1909 году Элис Рэмси, жена политика, отправляется в путешествие через США от побережья Атлантического океана к побережью Тихого. В поездке ее сопровождали три спутницы, но водить умела только Элис. Все 59 дней она провела за рулем сама. Автомобиль приходилось ремонтировать в дороге: менять покрышки, чистить свечи зажигания и даже чинить педаль тормоза, которая сломалась. Из 6200 км пути, который женщины преодолели, только 240 км на тот момент были с твердым покрытием. Во время путешествия автомобиль застревал в грязи. Один раз женщины не смогли его вытолкать, и остались в нем ночевать. Элис Рэмси прожила 96 лет и путешествовала за рулем от океана до океана еще 30 раз.
Одной из первых русских женщин, которая села за руль автомобиля, была Софья Алексеевна Долгорукова. Графиня увлекалась точными науками, окончила Женский медицинский институт в Петербурге. Умело водила автомобиль и приняла в 1910 году участие в автопробеге, протяженностью 3200 км. Софья стала членом Императорского Российского Автомобильного общества.
Яркой представительницей прекрасного пола, которая ездила за рулем в первой половине 20 века, была возлюбленная поэта Владимира Маяковского Лиля Брик. Поэт получил разрешение на покупку автомобиля, и 1928 году стал владельцем личного транспортного средства. За руль он садился редко, зато Лиля Брик водила превосходно. Вместе они проехали из Москвы до Ленинграда.
Женщины управляют автомобилем с момента изобретения и не отстают в этом вопросе от мужчин.