Найти саморез на дороге – дело нехитрое. Особенно на обочине. Если прокол сильный, колесо начнет спускаться сразу. А иногда шуруп держит давление. В этом случае может быть оставить все как есть?
Если давление держится долго, воздух уходит медленно, возникает желание ничего не решать. Просто подкачивать периодически колесо и ехать дальше. Но такая тактика опасна. Даже маленький безобидный на вид саморез даст о себе знать в самый неожиданный момент: где-то на трассе, вдали от населенных пунктов, заправок и шиномонтажа. А «докатка» лежит не у каждого в багажнике. К тому же саморез в любой момент может потерять шляпку и провалиться внутрь колеса, что приведет к дополнительным проблемам.
Прокол колеса – это угроза безопасности во время движения. Саморез в любой момент может начать смещаться, воздух начнет стравливаться быстрее. Если давление в одной из шин начнет резко падать, автомобиль станет неуправляемым. Последствия такой беззаботности могут быть плачевные.
Если шуруп уже обнаружен, задачу нужно решать, а не откладывать в долгий ящик. Использовать торчащий саморез, который пока держит воздух, можно только для того, чтобы добраться в шиномонтаж. Двигаться нужно со скоростью не больше 40 км/ч, каждые 3 км подкачивать колесо. Можно починить шину на месте самостоятельно с помощью специального набора, в который входит шило, специальные жгуты и клей. Действовать нужно по инструкции.
Чтобы не пропустить прокол, нужно регулярно осматривать шины после поездки, периодически проверять давление.
Если давление держится долго, воздух уходит медленно, возникает желание ничего не решать. Просто подкачивать периодически колесо и ехать дальше. Но такая тактика опасна. Даже маленький безобидный на вид саморез даст о себе знать в самый неожиданный момент: где-то на трассе, вдали от населенных пунктов, заправок и шиномонтажа. А «докатка» лежит не у каждого в багажнике. К тому же саморез в любой момент может потерять шляпку и провалиться внутрь колеса, что приведет к дополнительным проблемам.
Прокол колеса – это угроза безопасности во время движения. Саморез в любой момент может начать смещаться, воздух начнет стравливаться быстрее. Если давление в одной из шин начнет резко падать, автомобиль станет неуправляемым. Последствия такой беззаботности могут быть плачевные.
Если шуруп уже обнаружен, задачу нужно решать, а не откладывать в долгий ящик. Использовать торчащий саморез, который пока держит воздух, можно только для того, чтобы добраться в шиномонтаж. Двигаться нужно со скоростью не больше 40 км/ч, каждые 3 км подкачивать колесо. Можно починить шину на месте самостоятельно с помощью специального набора, в который входит шило, специальные жгуты и клей. Действовать нужно по инструкции.
Чтобы не пропустить прокол, нужно регулярно осматривать шины после поездки, периодически проверять давление.